Сентябрь 2015
 

Наша компания получила сертификат соответствия, удостоверяющий, что система менеджмента качества, существующая в компании, соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).

Система менеджмента качества призвана обеспечивать качество услуг компании и «настраивать» это качество на ожидания заказчиков. При этом ее главная задача - не контролировать каждый сделанный шаг, а сделать так, чтобы не было ошибок в работе, которые могли бы привести к появлению плохого качества предоставляемых услуг.

Причиной брака всегда являются неправильные действия. А для того, чтобы их избежать, необходимо описать правильные действия для создания качественных услуг, разработать инструкции по выполнению правильных действий и контролировать эти действия.

Сертифицированная система менеджмента качества подтверждает, что в нашей компании были осуществлены все необходимые и правильные действия c целью создания и поддержания качественных услуг, предоставляемых Заказчику. 

 

Оформить заказ или задать интересующие вопросы: