Любому руководителю компаний известно, какие затраты связаны с наймом и последующим содержанием персонала. Кроме бумажной волокиты это ещё и регулярные налоговые отчисления с заработной платы и прочие расходы. Чтобы свести эти траты к минимуму придуман механизм, называемый аутстаффинг.

Услуги аутстаффинга

Аутстаффинг подразумевает вывод персонала за штат компании, оформляя его в специализированную организа­цию (компанию аутстаффера), тем самым, передавая все работы по его содержанию ей.

Данную услугу удобно использовать для привлечения временных сотрудников, только для работы над определённым проектом. Основная польза от использования аутстаффинга в оптимизации налогообло­жения за счёт использования компании, оформляющей на себя сотрудника льготных режимов налогообложения в отношении ЕСН. Аутстаффинг так же позволяет решить некоторые юридические вопросы, связанные с расширением компании. Ну а уж использовать аутстаффинг в сезонном бизнесе, когда нужен найм временных сотрудников на период деловой активности — как говорится, сам Бог велел.

Кроме перечисленного, наша услуга поможет предприятиям решить следующие задачи:

  • регулировать численность работников, не выходя за рамки официального штатного расписания;
  • снизить затраты на работу с персоналом при создании филиальной сети или представительств, специфика деятельности которых (например, неполная загрузка сотрудников) зачастую не позволяет эффективно использовать труд квалифицированных специалистов;
  • реализовать временную потребность компании в высококвалифицированных специалистах или в работниках с редкой специальностью при выполнении краткосрочных и среднесрочных проектов для внешнего заказчика;
  • найти замену работникам предприятия, например, на период отпусков или праздников;
  • удовлетворить потребность предприятия в большом количестве низкоквалифицированных работников на непродолжительное время, например для проведения рекламных и маркетинговых кампаний.

Обратите внимание, помимо услуг аутстаффинга наша компания предоставляет услуги технического консалтинга.